На Днепропетровщине уже начали создавать школы робототехники

В ДнепрОГА разработали универсальный проект и дизайн будущих школ робототехники. Строительные работы в Покровском учебном центре начнут уже в конце весны. Всего в этом году такие школы планируют открыть в семи городах Днепропетровщины.

Об этом «Днепровский вестник» узнал из сообщения пресс-службы ДнепрОГА.

В 2018-м школы робототехники планируют открыть в Днепре, Каменском, Першотравенске, Никополе, Покрове, Желтых Водах, Павлограде. Уже готов типовой проект, который используют для создания всех семи центров.

Школы робототехники оснастят современным оборудованием – компьютерами, лазерными станками, 3D-принтерами, паяльными станциями, всеми необходимыми комплектующими. Торги на закупку техники уже стартовали. Начались и курсы для учителей Днепропетровщины, которые будут работать в новых учебных центрах. Преподают специалисты из Киевской области.

«Вместе с моей коллегой Александрой Дударь создали школу робототехники в Броварах, сейчас делимся опытом с Днепропетровской областью. В частности, на курсах для учителей объясняем не только основы робототехники, но и определенную философию преподавания, — рассказал основатель школы «Brobots» Филипп Духлий. — Мы не копируем обычную школу, а мотивируем детей и стараемся заинтересовать. На уроках им позволено делать все, даже играть в компьютерные игры. Но они сами берутся за обучение после «провала» на первых же соревнованиях. И уже на следующем конкурсе поражают своими достижениями».

В школах робототехники будут учиться дети от 7-8 лет. Работы в Покрове должны стартовать уже в конце весны. Там школу робототехники создадут на базе внешкольного детского центра.

Планируется, что в будущем школы робототехники появятся во всех крупных населенных пунктах Днепропетровской области.

............................................................................................................................................................................ ............................................................................................................................................................................